Нет времени??? Часть 2.

Тайм-менеджмент: простые способы управления временем.

1. Давайте начнем с самого простого шага — регистрации времени.
В течение нескольких дней записывайте, на что уходит Ваше время в течение дня и проведите анализ эффективности.
То же самое, что учет Ваших покупок, только вместо покупок — ваши действия, а вместо денег — время.

 

Вы не поверите сколько времени у Вас уходит на несущественное:
— перекуры, разговоры, кофе;
— попытки заставить себя заняться работой;
— пустое общение по телефону, в мессенджерах, скайпе;
— мысли: постоянно в голове крутится что-то ерундовое (коллега не так посмотрел, шеф чего-то сердитый, не забыть бы хлеба купить и т.п.)
— серфинг в интернете, «Фейсбук», «Одноклассники», «Вконтакте» (вдруг кто уже лайкнул или комментарий добавил), а там Нинка-зараза из «друзей» отшила, сейчас я с ней разберусь!
— попытки понять: есть ли в спаме что-то важное или интересное;
— просмотры ток-шоу, телесериалов и т.п.;
— прогулки по магазинам без конкретной цели и иногда даже без денег;
— потери в транспорте и т.п..

 

Сколько часов в день нашли: 3-5? Режем! Что не можем порезать — насыщаем делом!

 

Пример для домохозяек. Уборку дома — не отменишь, но давайте голову загрузим: аудиокурс английского в уши и вперед!

Поездки на работу и обратно: закачиваем учебные вебинары в телефон и изучаем.

Делаем изометрическую гимнастику, составляем план дел на завтра и т.п.

 

2. Определились с резервами времени? Давайте…… Продолжение следует.

Almir

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика