Тайм-менеджмент: простые способы управления временем.
4. Принцип расстановки приоритетов.
Для облегчения применяем метод АБВГД — все дела оцениваются по последствиям их невыполнения.
Т.е. МЫСЛЕННО ищем приключения на свою з…цу!
Чем сильнее бьет — тем важнее дело — это буква А!
Главное не браться за группу дел Б, пока до конца не сделаны все дела в группе А и т.д.
В группе Д — дела несущественные, выкиньте или перепоручите их кому-нибудь.
При выполнении дел по списку — важно не отвлекаться! Чем плотнее Вы войдете в тему, тем быстрее и качественнее Вы выполните дело. В этом секрет эффективности!
Перескакивая с задачи на задачу, Вы снижаете свою производительность в 5 раз — оно Вам надо?
Времени абсолютно на все дела — никогда не будет, но его всегда хватает на дела ВАЖНЫЕ! Именно, эти дела Вам дают наибольший результат, по этим делаем Вы оцениваете свои успехи. Поэтому делайте их в первую очередь!
5. Умейте сказать «…… Продолжение следует.